МБДОУ №6 Улыбка
Конспект НОД по развитию речи. для детей первой младшей группы.Тематическая неделя « Я-человек» Подготовила: воспитатель 1 категории 1 младшей группы МБДОУ №6 «Улыбка» Тарасенко О.П. Тема: «Рассматривание картины « Дети играют в кубики» Цель. Продолжать учить детей понимать сюжет картины. Задачи: 1. Образовательные - продолжать учить детей понимать сюжет картины, - Учить согласовывать существительные с глаголами -отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. 2. Развивающие: - развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми; -развивать слуховое внимание, мышление 3. Воспитательные: - воспитывать желание беседовать по картине. Словарная работа: забор, башня, отдать, большой, высокий, красивый, кубики,. везет, машина, красный, синий, желтый, зеленый Материал: коробка с крупой и строительным материалом, кубики, картина «Дети играют в кубики». Ход занятия: Ребята, у меня интересная коробка. Как вы думаете, что в ней? Как это можно узнать? (Постучать!чтобы послушать, Можно открыть- посмотреть! Понюхать, чем пахнет.) Я предлагаю поиграть в игру «Назови, что нашел». А я предлагаю поиграть в игру « Возьми и назови». опустить руку в коробку, и попробовать найти, что в ней. Правила просты-находим предмет и называем, что нашли, вытаскиваем этот предмет и называем какого он цвета. Начнем. Кто хочет первым попробовать- Подходят к коробке, достают детали и выкладывают их на стол. Сейчас мы посмотрим, какую красивую постройку можно сделать из этого строительного материала. Воспитатель:. Ребята, посмотрите, какие красивые ворота сделала девочка. Лиза, покажи, что построила девочка? (Девочка построила красивые ворота.) Ярослав, а ты сможешь построить такие ворота? (Пока ребенок выполняет постройку, предложить Олегу показать еще раз ворота, построенные девочкой и сказать, что построила она. Воспитатель: Какие ворота построила девочка, Арина? (Сверху ворота красные, а снизу- желтые.) Давайте все вместе скажем, какие ворота построила девочка. (Хоровой ответ.) Воспитатель: А что строит мальчик, Глеб? (Мальчик строит башню!) Что строит мальчик, Алиана? (Мальчик строит башню!). Давайте вместе скажем: Мальчик строит башню! Воспитатель: Ребята, а что везет мальчик в полосатой рубашке? Скажи, Жора!( Машину. В машине – много кубиков. ..Повторить: Мальчик везет машину…). Правильно, молодец! А зачем мальчик в полосатой рубашке везет кубики? Как вы думаете? Зачем мальчик везет кубики, Леша? (Будет строить башню; отдаст ребятам, построит лестницу… Повторить- мальчик привез кубики строить….) Что вы еще видите на картине?- выслушав ответы- уточняет, хвалит за наблюдательность.(Вы очень внимательно рассмотрели картину. Вы правильно отвечаете на мои вопросы и выслушиваете ответы товарищей!.) Воспитатель рассказывает еще раз: Как хорошо играть в кубики, интересно! Мальчик в черных штанишках строит высокую башню. Красивая получилась башня! Снизу желтая, вершинка – острая, красная. Девочка помогает ему. Она ворота сделала. Мальчик в полосатой рубашке – шофер. "Бип-бип! – сигналит он детям. – Я вам кубики привез.» Ребята все вместе сделали красивые и прочные постройки. Воспитатель: У нас на столе лежит строительный материал. Давайте и мы вместе построить прочную и красивую башню и ворота как на картине. Побуждать детей постройку сопровождать. Мы очень хорошо сегодня потрудились. (Строительный материал убирается после окончания игры в коробку. 8 августа 2017 в 21:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.