МБДОУ №6 Улыбка

Спортивно - познавательное развлечение по произведения С.Я Маршака. «Сегодня идем в зоопарк»

Спортивно - познавательное развлечение по произведения  С.Я Маршака.

 «Сегодня идем в зоопарк»

Составлено:

 воспитателем  1 квалификационной категории 2младшей группы  Тарасенко О.П., воспитателем высшей категории 2 младшей группы Ярошенко О.П.

МБДОУ№6 «Улыбка»,

Г. Пролетарск, Ростовская область.

 Цель:

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

 Задачи:

- дать представление  о том, что в зоопарке живут дикие животные;

-развитие речи детей, обогащение словаря;

- развивать артистические способности детей

 -налаживание детско-родительских отношений;

- создать веселую, радостную атмосферу.

 

Интеграция областей: познавательное, речевое и  физическое развитие.

Ход развлечения:

 На дворе осень.

ОКТЯБРЬ

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

Дождь.

По небу голубому Разворот вокруг себя, удерживая ленту двумя руками)

Проехал грохот грома,

И снова все молчит.

А миг спустя мы слышим Взмахи  поочередно правой и левой рукой вверх-вниз

Как весело и быстро

По цветникам и крышам,

По ведрам и по лейкам

Пролетный дождь стучит. И.п. сидя на корточках.. Ленточки вьются по земле- ручейки.

Ведущий:

Дождь закончился.  И снова тепло., Спросим мы у воробья,  сидящего на ветке., где сегодня он бывал, где обедал, что клевал?

Воробей:

Пообедал я сперва

За решёткой у льва.

Подкрепился у лисицы

У моржа попил водицы.

С журавлем поел пшена

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

 Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Воспитатель:

Смотрите, смотрите, ежик еще не лег спать.

Пальчиковая игра: «Еж»

Еж, еж, где живешь?

Я живу  в густом лесу

Еж, еж что несешь?

 В норку яблоко несу

Буду яблоко делить

Своих деточек кормить

- нам скоро ложиться в спячку. Мне надо спешить!

Ведущий:

 Осенью  некоторые животные впадают в спячку. Это кто ,подскажите-( ежи, медведи…)

Тигренок: А я не впадаю в спячку, я просто сплю, когда хочу.

Эй, не стойте слишком близко

Я тигренок , а не киска!

Ведущий:

Мы назад все отойдем, не будем дразнить  маленького…. (тигра!)

Ходьба спиной.

По дорожкам, по дорожке  мы идем  вдоль вольеров. Узнали, кто живет в этой клетке?

Дали туфельку слону.

Взял он туфельку одну.

И сказал:

Ребенок: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Львята

Вы разве не знаете папы

Большого, рыжего льва?

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

Он громко кричит - басом,

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо,

А мы сосем молоко.

Ведущий:

Покажите, как  слон важно ступает своими большими ногами.

(Ходьба  на прямых ногах, руки вверху за головой)

Ведущий:

Рвать цветы легко и просто,

Детям маленького роста

А тому, кто так высок

Нелегко сорвать цветок! (Покажите, как жираф выглядывает из-за высокого забора. Перевернутые ладошки  под подбородком, Вытянуть шею, вернуться в и.п. Повторить 4-5 раз )

 Экскурсовод:  Здесь совсем рядом расположены вольеры с птицами. Хотите посмотреть? Вот  совята!

Взгляни на маленьких совят

Малютки рядышком сидят.

Когда не спят,

Они едят.

Когда едят,

Они не спят.

Вот  лебеденок!

Отчего течет вода

С этого младенца?

Он недавно из пруда,

Дайте полотенце!

 Вот страусенок

Работник зоопарка:

Весною в нынешнем году

В зоологическом саду

Олень и лев, барсук и рысь

И медвежата родились.

Для них устроен детский дом

С зеленым лугом и прудом.

Они играют и лежат.

Козел бодает медвежат.

А  лев и волк несутся вскачь

И разноцветный гонят мяч.

Промчатся быстро год и два,

И станет волк бояться льва,

И жить на свете будут врозь

Барсук и лев, медведь и лось.

А пока, они все вместе дружно играют.

Игра :«Спрячься в  клетку» - прыжки через лужи« Не промочи лапы», дождь- все прячутся в клетки. Повторить 2-3 раза.

Игра «Найди свою семью» Дети под музыку шагают вокруг стола, а по сигналу надо взять одну картинку- составить семью (медвежья, волчья, заячья, лисья)

 Вокруг столика пойдем  и эмблемы мы найдем.

Вправо- влево посмотрите и семью всю соберите!- передать  повадки животных (Медведи –косолапые, зайцы- попрыгунчики, лиса- хвостом виляет, белка-)

Нам пора возвращаться домой, а у животных в зоопарке витаминный полдник. 

Литература:

Рабочая  программа второй младшей группы.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №6 «Улыбка» г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области  на 2016-2017 учебный год

Стихи С.Я. Маршака «Дождь»,  «Детки в клетке», «Мяч», «Детский дом.» , «Где обедал воробей» 

Картотека подвижных игр  второй младшей группы

3 декабря 2017 в 15:11

Прикреплённые файлы:

Документ: Спортивно - познавательное развлечение по произведения С.Я Маршака. «Сегодня идем в зоопарк»

Описание файла:

Файл называется: marshak_aue2c.docx

Это официальный файл организации «МБДОУ №6 Улыбка», в нём содержится Спортивно - познавательное развлечение по произведения С.Я Маршака. «Сегодня идем в зоопарк».

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.