МБДОУ №6 Улыбка
Сценарий спортивного досуга для детей 2 младшей группы 2018 г. « В душе каждый папа остался мальчишкой» ( «Папа и я – лучшие друзья»Составлено воспитателями 2младшей группы Ярошенко О.П.( высшая категория) Тарасенко О.П .( 1 квалификационной категория) МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область.
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: -продолжать учить детей принимать участие в играх, выполняя правила игр. - совершенствовать выполнение детьми ходьбы по скамейке боком приставным шагом, подниматься и спускаться по гимнастической лестнице, - развивать у детей умение выразительно и громко читать стихи; - развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость; -воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за близких ( папу, дедушку, брата); - воспитание чувства взаимопомощи. Оборудование: бескозырки и воротники для всех детей, 5 гимнастических палок, два кораблика на веревочках, 10 ведерок- буйки, 4 гимнастические скамейки высотой- , 2 гимнастические скамейки высотой- , по два флажка для каждого ребенка и для пап, бумажные кораблики для каждого ребенка, «парашют» голубого цвета размер 3*3, пять полотен 3*2 голубого цвета, «удочки»- 6 палочек с лентой длиной в полтора метра. Ведущий: Какой праздник мы сегодня празднуем? (День Защитника Отечества!) Наша армия родная И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет мир она. От того мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава армии Российской Самой мирной на земле. Ребенок Все Отечества сыны Защищать страну должны. Наша Армия сильна, Нашей Родине верна! Для мужчин , коль доблесть есть, В ней служить и долг и честь! Ребенок: Наши воины полны Мужества и чести! В День Защитника страны Мы все с ними вместе. Ребенок: Мы военных с этим днем Поздравляем дружно! А когда мы подрастем, Родине послужим! Ребята, а кто нас защищает охраняет? (ответы детей…) Дети, удерживая двумя руками кораблики, шагают друг за другом в колонне по одному в обход зала. «По морям по волнам» - ходьба в шеренге через середину зала, поворот налево, ходьба в колонне по одному. На месте стой! Раз, два! (Кораблики положили, взяли в руки флажки). Все корабли на подходе к причалу встречают сигнальщики с земли, им отвечают сигнальщики с кораблей, повторяя сигнал мой. Задание «Сигнальщики» Упр №1 И. стоя, руки опущены вниз. Правая рука вверх-1, (вдох), рука- вниз-2 (выдох), левая рука вверх-3 (вдох), левая рука (выдох) Повторить 4 раза. Упр.№2 И.п. стоя, руки вверху. Наклон вправо руки вверху (вдох), вернуться в и.п (выдох)., наклон влево руки вверху (вдох), вернуться в и.п. (выдох) Повторить4 раза Упр.№3 И.п.стоя, руки вниз. Присесть, руки вперед (выдох), встать , руки опустить. Повторить 5 раз. Упр.№4. И.п.стоя. Прыжки ноги врозь- вместе. Махи руками вверху. Корабли причалили к берегу, можно поплавать , покупаться. Ребенок: Море, я к тебе бегу! Я уже на берегу. Я бегу к твоей волне, А волна бежит ко мне! Задание- игра «Море волнуется раз!» Море волнуется раз,… Море волнуется два, Море волнуется три – (дети бегут вокруг полотна, взрослые поднимают покрывало вверх-вниз идут навстречу бегущим ) В море скорее поглубже нырни! -( Спрятаться под покрывало) - Вынырнули!(- по сигналу ребята выбегают и игра повторяется) Ведущий: - Мечтают мальчишки скорей подрасти И взрослыми стать, и в море уйти. А папы, наверно, мечтают опять Такими ж, как в детстве мальчишками стать. Игра: «По реям и по мачтам проходят моряки»- ходьба боком приставным шагом по скамейке к лестнице, подняться, перейти на другой пролет, спуститься, вернуться по другой скамейке. (папы страхуют на скамейке и возле лестницы) Ведущий: -В душе каждый папа- Не просто мальчишка, Бывает ведет себя, как шалунишка Поэтому следует им разрешить Пусть редко, но все же Мальчишками быть! Каждый мальчик мечтает отправиться в путешествие. Игра- задание : «Путешествие через 5 морей»…(Игра «Морской десант»- через 5 морей-) висы на гимнастической палке, удерживаемой двумя родителями за края. Дети удерживаются хватом сверху за длинную гимнастическую палку. Папы удерживают палку за края и переносят «через море» первое, второе, третье, четвертое, пятое.! Вы сильные, смелые, ловкие! Ведущий: -Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! Как же нам обойтись без поддержки пап в игре родителями Задание -игра- «Переправа»- ходьба на папиных ступнях… Ведущий: -Ни одна игра не сближает так пап и детей, как рыбалка Ребенок: Встанем с папой в пять утра На рыбалку нам пора. Как большой пойду я с папой И совсем не буду плакать Мы улов свой принесем Угостим ухой весь дом! Воспитатель: Многие папы очень любят ходить на рыбалку, а наши малыши стали настоящими рыбаками. Сейчас мы это проверим! Игра «Рыбалка»- кто скорее рыбку вытащит на берег- скручивание веревочки на палочку-брусок. –Соревнование пап и ребят. Ребенок: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде- выручай! Игра «Перетягивание каната» Ведущий: Игра показала, что малыши наши сильные, ловкие и очень дружные! Чтение стихотворения Глеба вместе с папой: Снова в плаванье выходит Пароход и пароходик! И спешит за пароходом Пароходик Полным ходом. А устанет Пароход на буксир его берет! Игра «Проведи корабль по фарватеру!» Чтение стихотворения « Самый лучший» (Илона Грошева) Ярослав: Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Саша: Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Катя Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Соня: Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Артем: Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Олег: Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Все вместе: Для меня всегда герой - Самый лучший ПАПА мой! Танец «Бескозырка белая в полоску воротник» За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережет Покой родной страны. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы! УРА!!!! Ведущий: Папам всем мы пожелаем Кашу есть и не болеть, Больше спортом заниматься Вместе с сыном….. Нашим папам УРА! УРА! УРА! 13 февраля 2018 в 21:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.